Совет директоров ПАО «МТС», российской компании, предоставляющей цифровые, медийные и телекоммуникационные сервисы, назначил директором Центра Big Data МТС Виктора Кантора.
«МТС — один из крупнейших в России операторов больших данных. Анализ больших данных, наряду с искусственным интеллектом, становится одной из технологических основ большинства продуктов и решений МТС. Мы видим положительные результаты интеграции Big Data как во внутренние бизнес-процессы, так и в коммерческие сервисы МТС, и намерены масштабировать этот успешный опыт, — отметил президент МТС Вячеслав Николаев. – Уверен, что экспертиза и большой опыт Виктора в сфере Анализа данных позволят ускорить развитие МТС как data-driven компании».
Виктор Кантор пришел в МТС в 2019 году на позицию руководителя центра компетенции Data Science. С декабря 2020 года является временно исполняющим обязанности директора Центра Big Data.
В 2019 году в роли программного директора Виктор запустил Академию больших данных Mail.Ru; с 2017 по 2019 год возглавлял службу машинного обучения и анализа данных Яндекс.Такси; с 2015 по 2017 год руководил группой рекомендательных систем и анализа пользовательского поведения Yandex Data Factory; в 2013 — 2015 годах занимался машинным обучением и образовательными проектами по Data Science в компании ABBYY.