Влад Вольфсон назначен директором по работе с корпоративными клиентами «МегаФона»

Влад Вольфсон родился 28 января 1977 года. Изучал «Финансы и кредит» в Киевском торгово-экономическом университете и «Статистику» в Хайфском университете (Израиль). В 1998 – 2001 годах занимал пост генерального директора компании TravelNet Ltd. (Хайфа, Израиль), с 2001 года – директор по развитию компании Interaction Systems Ltd. (Тель-Авив, Израиль). В 2002 году занял пост коммерческого директора ЗАО «ГеоСистем Навигейшн» (Starcom). В 2003 году – начальник отдела продаж, директор по продажам, директор по работе с клиентами Corbina Telecom, с 2008 года – вице-президент «Корбина Телеком». После слияния компаний «ВымпелКом», «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» работал директором по продажам услуг клиентам малого и среднего бизнеса Группы компаний «ВымпелКом». С ноября 2010 года – вице-президент по продажам и маркетингу ЗАО «Группа компаний «Медси».

О назначении Влада Вольфсона на должность директора по работе с корпоративными клиентами «МегаФона» стало известно 9  августа 2012 года. Перед компанией стоит задача создать эффективную систему работы с федеральными, региональными и государственными корпоративными клиентами, повысить доходы компании в этом сегменте бизнеса.

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн. Ключевыми направлениями развития компании на 2012 – 2013 годы совет директоров ОАО «МегаФон» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: МегаФон, кадры