adflecto — стартап в сфере adtech, основанный в 2015 г. бывшими топ-менеджерами Avito Александром Левшиным и Кириллом Стародубовым. Сфера деятельности проекта — мобильная видеореклама: производство роликов, брендинговые и MRAID кампании для рекламодателей и агентств различных сегментов рынка, анализ результативности кампаний. По информации adflecto, проект развивается на собственные средства основателей и бизнес-ангелов и уже привлек внимание крупных бизнес-игроков, как «Билайн» и «Тинькофф Банк».
В августе 2016 года в adflecto на должность коммерческого директора перешел Всеволод Киров, ранее работавший директором по продажам медиасервисов в компании «Яндекс», руководителем отдела продаж Sports.ru и коммерческим директором Yell.ru (с сентября 2015 г.). Всеволод будет заниматься построением отношений со всеми типами клиентов и стратегическим руководством направления по работе с издателями.
«С приходом Всеволода мы планируем активно развивать массовые продажи нашего брендингового продукта — с верификацией метрики viewability и возможностью отслеживания результатов действий пользователей для таких сегментов, как малый бизнес, а также крупные и средние рекламодатели. Мы давно искали человека с ярким и сбалансированным набором компетенций, который смог бы возглавить бизнес-направление московского офиса, и очень рады тому, что наши интересы и видение бизнеса и технологий с Севой в значительной степени совпадают», — пояснил CEO и основатель adflecto Александр Левшин.
Фото из личного блога.