Юлия Конева окончила в 1998 году Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». Параллельно окончила Голландскую бизнес-школу (Hanzehogeschool Groningen) по специальности «Маркетинг». С 1997 по 2002 год работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетинга SABMiller. В 2004 году пришла в Wrigley, и спустя 2 года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения компании. С 2010 по 2012 год возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям в компании «МТС». Пришла в «ВымпелКом» в июле 2012 года, возглавив дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом ОАО «ВымпелКом» в составе Блока по маркетингу и бизнес-развитию.
На позиции директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом» Юлия Конева будет управлять всеми функциями маркетинговых коммуникаций и развития бренда «Билайн», интегрированных коммуникаций, маркетинговых исследований и веб-дизайна. О назначении стало известно 22 июля 2013 года.
Ольга Турищева, которая ранее отвечала за этот функционал в должности вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом», приняла решение покинуть компанию «ВымпелКом».
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 млн человек. По состоянию на 31 марта 2013 года общее количество абонентов компании составляло 215 млн.