Юлия Конева возглавила дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом ОАО «Вымпелком»

Юлия Конева окончила в 1998 году Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». Параллельно окончила Голландскую бизнес-школу (Hanzehogeschool Groningen) по специальности «Маркетинг». С 1997 по 2002 год работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетинга SABMiller. В 2004 году пришла в Wrigley, и спустя 2 года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения компании. С августа 2010 по апрель 2012 года возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Компания «ВымпелКом» объявила о структурных изменениях в Блоке маркетинга и бизнес-развития в рамках проекта оптимизации организационной структуры компании 13 июля 2012 года. Дирекция по маркетингу массового рынка и дирекция по массовым коммуникациям и управлению брендом объединяется в единое подразделение - дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом, которое и возглавила Юлия Конева. Также она продолжит заниматься разработкой маркетинговых коммуникаций для В2В-рынка и ШПД.

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 млн человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», djuice, Wind, Infostrada, Мobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количество абонентов компании составляло 209 млн.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: ВымпелКом, кадры