Юлия Стрижова назначена директором по маркетингу POWERCOM

Компания POWERCOM объявляет об изменениях в российском офисе: Юлия Стрижова заняла должность директора по маркетингу российского представительства компании с 30 июля 2018 года.

В этой должности Юлия будет отвечать за позиционирование бренда POWERCOM на российском рынке, освоение новых сегментов IT-рынка и продвижение флагманских продуктов компании, а также за развитие партнерских отношений с дистрибьюторами и локальными партнерами.

Юлия Стрижова имеет большой опыт в продажах и маркетинге в потребительском сегменте, более 10 лет в канальном маркетинге, 6 из которых работала в крупном холдинге – лидере климатического рынка России, в должности руководителя отдела маркетинга филиальной сети.
Юлия имеет высшее техническое образование (МЭИ). Начиная свой профессиональный путь в продажах, Юлия сформировала глубокое понимание всех этапов движения товара, потребностей канала и маркетинговых задач, что позволяет качественно подходить к вопросам продвижения продукции POWERCOM.

«Компания POWERCOM работает более 30 лет на IT-рынке и на сегодняшний день является надежным мировым поставщиком источников бесперебойного питания и оборудования для защиты электроснабжения. Цель нового назначения - усовершенствовать продукты и сервисы компании, развить взаимодействие с нашими пользователями, а также укрепить сотрудничество с ключевыми партнерами. Мы ценим каждого сотрудника нашей команды и рады, что Юлия стала ее частью. Надеемся, что работа в POWERCOM станет для нее новым интересным профессиональным этапом», - комментирует Андрей Маркин, глава представительства POWERCOM в России.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Оборудование, Кадры

Ключевые слова: кадры, оборудование