Жанна Кривозубова назначена руководителем отдела маркетинга и рекламы TerraLink

Жанна Кривозубова родилась в 1979 году. В 1995-1998 годы – корреспондент-организатор в редакционно-издательском центре «Городок». С 1998 по 2003 год работала в ЗАО «Издательский дом мировой периодики», «Сетевой журнал». В 2003 году окончила Государственный университет управления (менеджер со знанием иностранного языка, специализация – государственное и муниципальное управление, красный диплом). С 2003 года занимала должность руководителя отдела маркетинга и рекламы в дистрибуционной компании «Русская Игра» (ГК Synergenta). До прихода в TerraLink занимала должность директора по маркетингу в КАРИН (дистрибуция компьютерных комплектующих и ПО).

В должности руководителя отдела маркетинга и рекламы TerraLink Жанна Кривозубова будет отвечать за весь спектр маркетинговой деятельности, включая стратегические аспекты развития организации в целом, а также тактические вопросы по реализации политики маркетинговых коммуникаций. О назначении стало известно 20 декабря 2010 года.

Компания TerraLink, основанная в Канаде в 1989 году, работает на рынке информационных технологий стран СНГ. Спектр решений TerraLink включает в себя решения для автоматизации бизнес-процессов, хранения неструктурированной информации и управления документооборотом, корпоративные факсимильные системы, ИТ-аутсорсинг, поставку различного программного и аппаратного обеспечения и офшорную разработку заказного ПО. TerraLink имеет статус Microsoft Gold Certified Partner, премьер-партнера Open Text в СНГ, прямого партнера EMC, сервисного партнера SAP, является бизнес-партнером Oracle, HP, IBM, Panduit, Lenovo, авторизованным дистрибьютором Dialogic, HID (Fargo), Plasmon, emFAST. Офисы TerraLink расположены в Канаде, России, Казахстане, Украине и США.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Интеграция, Кадры

Ключевые слова: кадры