Ещё немного о провайдинге

Пробегал мимо практически всех шутеров, которые выходили на рынок, но ни один не зацепил. Да, красивая графика, да, более продвинутые режимы сетевых игр, да, использование техники, но вот нет того, что есть в Counter-Strike (не Source), Quake и Unreal Tournament - составляющей киберспорта. А это - оптимизированный сетевой код (для уменьшения пингов), достойный фпс на практически любом компе (даже в ущерб качеству графики), отлаженный баланс карт/оружия и т.п. Упомянутые вами игры наверняка являются достойными продуктами, но другой категории. Как тут в одной ветке было разделение: меломан слушает музыку, а аудиофил слушает шумы аппаратуры, как-то так. Вот и в играх люди разделяются на тех, кто играет чтобы просто поиграть и на тех, кто играет, чтобы достичь высоких результатов любой ценой.


К слову сказать - игры, не относящиеся к категории киберспорта, мало страдают от высоких пингов по сети, и тем самым не доставляют провайдерам большой головной боли. А вот геймеры-задроты-киберспортсмены (гейморы :) ) как раз и составляют, как мне кажется, основу для вайнов относительно качества инета. Как только у провайдера появятся дропы на пути в Европу - ждите звонков от варкрафтчиков - там это ой как не любят.


Эх, ещё одна несбыточная мечта геймера - тарифный план "Геймер+ : 1,5 mbps unlim гарантированной полосы до Европы, специальные короткие маршруты до популярных игровых серверов" и продаётся он по цене 8/24 mbps unlim для обычных юзверей. Но это так, из области фантастики, т.к. геймерами никто так озадачиваться не будет, имхо.

Тематики:

Ключевые слова: Интернет-провайдеры