История подключения к ОнЛайм

Две недели назад решил я подключиться к этому замечательному провайдеру. Позвонил - проверили дом, сказали всё ок, оформили заявку на подключение на 12 декабря (прошлая пятница) с 13.00 до 16.00. Я отменил все дела, приехал с работы и уселся ждать МОНТАЖНИКОВ. В 15.30 раздался звонок - "У нас тут проблемы, другая бригада болеет, мы не успеваем" - в общем, перенесли работы с 18.00 до 19.00. Хорошо, все мы люди. Ждёмс. 18.30 - звонок: "у нас маленькая проблемка - в диспетчерской рабочий день закончился и нам не дают ключ от чердака" - ЕСТЕСТВЕННО НЕ ДАЮТ! Ведь у них рабочий день закончился, рассчитывайте своё время господа, и уважайте чужое! Спрашиваю – что будем делать далее, мне предлагают договориться на любое удобное время. Говорю, что мне будет удобно в понедельник 15 декабря в 19.30. Вроде бы договорились.

Сегодня решил позвонить в офис НКС и ещё раз продублировать заявку. На мою просьбу, девушка-оператор ответила, что не может сделать этого, потому что у них "нет связи с монтажниками" и единственное, чем она может мне помочь – это оформить заявку на следующую неделю. Когда я поинтересовался у неё, как они отправляют заказы монтажникам, если связи с ними нет, девушка ничего мне не ответила, из чего я сделал вывод что МОНТАЖНИКИ – это существа, подобные древним языческим богам, или же строго засекреченная правительственная организация. Короче говоря, буду ждать сегодня дальнейшего развития событий, но осадочек уже остался.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики:

Ключевые слова: