По данным МГТС, активнее всего люди тычут в кнопки телефонов, расположенных возле вокзалов. Это позволяет предположить, что типичный пользователь таксофона – гость столицы, который, может, и взял с собой любимый мобильник, но боится разориться из-за роуминга. А еще есть люди, особенно пожилые, которые из принципа и/или в силу привычки не обзаводятся сотовыми. В конце концов, любой мобильник может разрядиться, сломаться, его могут украсть… Более половины пользователей звонят с таксофонов на домашние телефоны. Четвертая часть звонков – бесплатные обращения в городские службы: 01, 02, 03, 04. Поэтому можно сделать вывод, что сегодня таксофонная сеть несет не столько коммерческую, сколько социальную нагрузку. В конце прошлого года МГТС установила 125 таксофонов нового поколения, по одному на каждый район столицы – они могут принимать входящие звонки. В планах компании – установка многофункциональных таксофонов, через которые можно будет выходить в Интернет (хоть с самого телефона, хоть с ноутбука – благодаря технологии Wi-Fi), получать справки и платить за домашний телефон, не томясь в очереди в банке.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: