Комстар рассказывает о жизни современных таксофонов

По данным МГТС, активнее всего люди тычут  в кнопки телефонов, расположенных  возле вокзалов. Это позволяет  предположить, что типичный пользователь таксофона – гость столицы, который, может, и взял с собой любимый  мобильник, но боится разориться из-за роуминга. А еще есть люди, особенно пожилые, которые из принципа и/или  в силу привычки не обзаводятся сотовыми. В конце концов, любой мобильник  может разрядиться, сломаться, его  могут украсть… Более половины пользователей звонят с таксофонов на домашние телефоны. Четвертая часть звонков – бесплатные обращения в городские службы: 01, 02, 03, 04. Поэтому можно сделать вывод, что сегодня таксофонная сеть несет не столько коммерческую, сколько социальную нагрузку. В конце прошлого года МГТС установила 125 таксофонов нового поколения, по одному на каждый район столицы – они могут принимать входящие звонки. В планах компании – установка многофункциональных таксофонов, через которые можно будет выходить в Интернет (хоть с самого телефона, хоть с ноутбука – благодаря технологии Wi-Fi), получать справки и платить за домашний телефон, не томясь в очереди в банке.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики:

Ключевые слова: Комстар, МГТС