1. Абонентская служба «МегаФон-Москва»
- Почему я вынужден висеть по 10-20 минут в ожидании ответа, слушая назойливую музыку?? Особенно если речь идет о звонке опять же с мобильного?? Неужели руководители АС мегафона не в состоянии организовать четкую работу колл центра?? Если не умеют - отправьте их на стажировку в АС билайна - там при звонке В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК с представителем оператора общаешься СРАЗУ!!
2. Услуги
- Почему мне подключают услугу ЗАМЕНИ ГУДОК которая мне в принципе не нужна?? Я не звоню сам себе и поэтому не могу знать что там что то подключили, а потом тратить время, деньги и нервы чтобы отключить то о чем я не просил?? Почему нельзя сделать всё по-человечески: подключить услугу, проинформировать о том что она подключена и будет действовать 14 суток бесплатно и если по истечении этого срока я САМ (!!) не подтвержу необходимость в ней, она сама должна отключиться??
Этих пунктов может быть еще много, но сути от этого не меняется
Мегафон давно перестала быть доступной недорогой сотовой связью с не самым хорошим качеством услуг и уровнем обслуживания, но с каждым годом проблема лишь усугубляется... отток абонентов будет неизбежен, задумайтесь об этом, представители компании
Видимо пора последовать примеру абонентов мтс и при каждом нарушении катать жалобу в прокуратуру, может тогда свинское отношение к абонентом начнет меняться??
Тематики:
Ключевые слова: МегаФон Москва