О назначении Василя Лацанича на должность вице-президента группы МТС по маркетингу


Как сформулировала одна моя знакомая применительно к аналогичному процессу,  происходящему , правда в другой компании - "Из города N уже пошли эшелоны". В данном случае эшелоны идут из Киева,  и, как минимум, это должно нервировать всех работающих в корпоративном центре МТС ввиду угрозы их благополучию и карьерному  росту.

Что в позитиве? "Благодаря Лацаничу в 2007-2010 гг. потребление услуг связи выросло со 154 до 535 минут в месяц, а отток абонентов сократился с 49 до 31%" -  пишут Ведомости. Но вот если глянуть на графики здесь ( стр.9 и 10), то возникает ощущение,  что а) хвастаться Лацаничу особо нечем (перелома в тенденции по доле рынка и ARPU не наблюдается),  б) судя по "хвалебным" цифрам абонентов подсаживают на сильно дешевую относительно вызовов на других операторов внутрисеть. Помогут ли такие рецепты в масштабах всего МТС? Не уверен.

Тематики:

Ключевые слова: мобильные операторы, мобильные операторы Москвы