Как сформулировала одна моя знакомая применительно к аналогичному процессу, происходящему , правда в другой компании - "Из города N уже пошли эшелоны". В данном случае эшелоны идут из Киева, и, как минимум, это должно нервировать всех работающих в корпоративном центре МТС ввиду угрозы их благополучию и карьерному росту.
Что в позитиве? "Благодаря Лацаничу в 2007-2010 гг. потребление услуг связи выросло со 154 до 535 минут в месяц, а отток абонентов сократился с 49 до 31%" - пишут Ведомости. Но вот если глянуть на графики здесь ( стр.9 и 10), то возникает ощущение, что а) хвастаться Лацаничу особо нечем (перелома в тенденции по доле рынка и ARPU не наблюдается), б) судя по "хвалебным" цифрам абонентов подсаживают на сильно дешевую относительно вызовов на других операторов внутрисеть. Помогут ли такие рецепты в масштабах всего МТС? Не уверен.
Тематики:
Ключевые слова: мобильные операторы, мобильные операторы Москвы