Очередной перл от «Комстара»

Сдал usb-переходник в СЦ, сказали - звоните в поддержку, они с нами свяжутся чтобы узнать, привезли или нет замену. 1 звонок (31 декабря) – «а сайте нет телефона этого сервис-центра, мы не можем с ними связаться». Приехал в этот день, переходник не привезли, на переданные слова оператора сказали «они врут, пишите жалобу! они с нами могут связаться!». На мой вопрос «а есть ли у вас городской номер, чтобы я сам позвонил?» сказали, что нет - только внутренний.

Звоню сегодня - опять говорят что у них нет связи с СЦ. Я им говорю а, мол, ничего, что челы из СЦ говорят обратное? Висел на линии минут 10, дали московский номер телефона (я сначала забыл разговор с челом из СЦ, записал), звоню – «номер не существует». Весело ***.
Звоню 3 раз, уже напряженный и злой - говорю все заново, требую связаться с СЦ по их внутреннему номеру, на что один ответ «у нас в компании нет информации для связи с СЦ». *** яйцеголовые.

По словам чела из СЦ BM325 полноценное УГ - ловит намного хуже, чем 2501, да и в СЦ их сдают часто (как понял - 2501 не сдох ни один). А 2501 больше не будет. Вот вам новогодний подарок - хрен в инет выйдете.

Тематики:

Ключевые слова: Комстар