Осторожно – виртуальный PR! Развели, как пацана…

В общем-то, понятно - новые рыночные условия требуют новых методов работы. Но почему за мой счет?

В понедельник получил через редакцию приглашение на пресс-конференцию. «О нововведениях в партнерской программе компании и о ее преимуществе для существующих и потенциальных партнеров». Примут участие: Барбара Червински, директор по VIP-партнерам, EMEA…На кой черт согласился!? Тема не моя, дел полно… Но, все же, возможность пообщаться с живыми людьми, спросить наболевшее…

Приезжаю (опоздал – жуткая пробка на Садовом Кольце, пришлось даже сделать огромный крюк через ТТК), вхожу. Народу немного. Сажусь, осматриваюсь. Вижу табличку «Барбара…», а кресло за ней пустое. Спрашиваю у сидящих рядом PR-ов – «где герой мероприятия». «Она рассказывает через телефон из Европы, а наши специалисты переводят и поясняют».

Тематики:

Ключевые слова: