Вообще, как постепенно убеждаюсь, Интернет-сервиса в Рязани, в нормальном понимании этого слова, не будет еще долго. Не знаю уж, почему, но понимание терминов понятие «обязательства» и «клиент» во всех организациях находятся в зачаточном состоянии.
<…>
Так вот Интерлинк. В субботу пропал ADSL в линии. То есть модем просто не ловил несущую. Такие перебои более чем регулярны, посему ждал сутки. В воскресенье звоню в службу поддержки, там мальчик мне сообщает, что в их хозяйстве идет реконструкция, посему возможны перебои. Спрашиваю - что делать с оплатой. В договоре написано про непредоставление. Он предлагает связаться с абонентским отделом, причем разговаривает уже не очень вежливо и сообщает, что вообще-то все телефоны есть на сайте. Тоже уже не очень вежливо сообщаю ему, что сайт по некоторым вполне известным ему причинам я посетить не могу. Выдавливаю из него телефон.
По телефону абонентского отдела в будний день никто не отвечает. Это значит, что по результатам всех мытарств еще надо будет тащиться на абонентский пункт и писать заявление, чтобы мне сделали перерасчет за непредоставление ими же самими оплаченной мной услуги. Это сервис из сервисов. <…>
* * *
С сервисом клиентского отдела ЦентрТелекома я столкнулся, когда попытался поменять провайдера. В результате «бурного развития рязанских сетей» всего через три года ЦентрТелеком таки бросил несколько дополнительных линий в наш забытый богом район в центре города.
Началось с того, что буквально в квартале от дома ходили промо-люди и всем раздавали квитки на подключение к сети «Домолинк». Звонок в клиентскую службу показал, что промо-люди, похоже, заблудились, так как никакого Домолинка в районе Ленкома 3 нет и не планируется. Но в качестве исключения нам могут протянуть туда телефонную пару и поставить ADSL.
Сначала мне пришлось опоздать на работу, чтобы оставить заявку на рассмотрение технической возможности.
Потом, когда мне позвонили и сказали, что техническая возможность есть, мне пришлось идти повторно с целью написать заявление на предоставление канала. Чтобы написать это заявление надо обежать в офисе три или четыре кабинета, собрать какие-то справки... Причем везде к тебе относятся в лучшем случае, как к назойливой мухе. При нас девушка, которая вообще-то должна отвечать на вопросы, сколько будет стоить эта услуга, что она включает и так далее, трепалась с подругой по телефону и закончила разговор фразой: «Ты извини, но у меня тут клиенты сидят (будь они неладны...)». Это сервис ЦентрТелекома.