Техподдержка отвечает только когда сеть работает, как только проблемы-не дозвониться.
Проблемы 2-3- раза в месяц. Уровень т.п.: это не у нас, это у Вас... нет, Вы не оставляли заявок...хамство, враньё.
Уведомления о "регламентных" работах присылают задним числом: падает сеть, ремонтируют, потом заходишь в почту, а там вчерашнее письмо появилось...
Лицевой счёт 35328
С 16.00 07.05.2010 по 17.11 15.05.2010 отсутствосал доступ в инет и сетевое соединние:
Многократно звонил в техподдержку:
7 мая
- 16.00 - приняли заявку, сказали техподдержка перезвонит (никто не перезвонил), на вопрос оператору: у вас проблемы?, ответ:у нас всё работает...
- 17.00 - заявку не приняли, сказали прошло слишком мало времени
- 18.00 - повторно оставил заявку, сказали техподдержка перезвонит
- 18.17 - перезвонили из техподдержки, сказали что не могут связаться с ремонтниками
8 мая
- 16.00 - 3-я заявка, сказали техподдержка перезвонит (никто не перезвонил)
- 20.00 - 4-я заявка, сказали что в праздники никто делать не будет, обещали особо пометить эту заявку для техподдержки и перезвонить (никто не перезвонил).
11 мая
- 11.50 - 5-я заявка, сказали что нет моих заявок от 7 мая, с чего тогда т.п. перезванивала 7 мая в 18.17? (как такое может быть? политика компании?)...
- 12.19 - перезвонили из техподдержки, поставили заявку на очередь с 11 мая, так как от 7-го мая заявок нет, а от 8-го мая аннулированы по ошибке расчётного центра. После моих возмущений предложили сделать заявку и очередь с 9-го мая!!! Вот так легко подтасовываются факты....
12 мая
- 12.00 - появилось сетевое соединение, но доступа в инет нет, теперь общая проблема в Южнопортовом....
15 мая
- 17.11 - появился интернет. с техподдержки так никто и не перезвонил...
ИТОГО:
1.отсутствие инета в течение 8 суток
2. хамское отношение операторов и техподдержки, обман и подтасовка фактов
3. кроме перерасчёта хотелось моральной компенсации за нервы и неудобство: пересчитали на 2 дня меньше, а о компенсации и речи не было.