Рассылки #mts и #mid – полный провал

Когда недавно МТС запустила свой “суперпроект” по информированию своих пользователей, находящихся в роуминге, о “актуальных контактах российских диппредставительств зарубежом”, я-то думал, что это будет сделано хорошо и, главное, полезно.

Но оказалось, что реализовано это получилось как всегда – шуму много, а в реальности нет совершенно ничего интересного. Ну вот смотрите – такие SMS приходят пользователям зарубежом. Всем “по списку”. Регистрануся в чужой сети – получи вот такую SMSку. Может быть, вы видите там координаты телефонов местного диппредставительства Российсой Федерации? Почту консула и его мобильник? На худой конец – может быть там есть ссылка на карту как к этому посольству проехать и веб-ссылка на сайт МИД, где говорится о том, как оформить свидетельство на возвращение? Ничего подобного я не наблюдаю. Быть может, МТС предоставит пользователям льготную тарификацию для звонков на такие номера? Ничуть не бывало. Может быть, МТС отошлет пользователям ссылку на линию оперативной помощи в бесплатном коде 8-800? Да нет такого у российского МИДа – есть только пара заспанных сотрудников (я понимаю, за такую госзарплату других кадров там не будет) и московский номер, вызов на который будет по 60-100 и больше рублей за минуту. Получается, что у МТС есть только хороший вариант заработать на таких рассылках – абоненты будут звонить по этому номеру по поводу и без. Только не надо это называть социальным и, вдобавок, полезным сервисом. Верится в это с трудом.

Тематики:

Ключевые слова: мобильные операторы, мобильный телефон, мобильный контент