Все уже привыкли к стандартному мошенничеству интернет-провайдеров - практически ни один провайдер не переводит своих пользователей автоматически с дорогих и медленных архивных тарифов на дешевые и быстрые новые. В результате вы будете платить за идентичный интернет-канал в два раза больше, чем сосед, подключившийся на полгода позже, пока случайно этот факт не обнаружится. Ну а вот с таким примером маркетинговой политики я столкнулся впервые.
...Согласен, у меня несколько нестандартная ситуация, так что этот "опыт" вряд ли кому-либо будет полезен. Однако привожу с сокращениями содержание моего почти полуторачасового телефонного разговора с саппортом СТРИМ пару недель назад.
Тематики:
Ключевые слова: маркетинг, Стрим, доступ в Интернет, широкополосный доступ, Провайдеры Москвы