Техподдержка "до 24/7" у любого провайдера есть - школота дежурит в 3 смены, на сигареты заработать же надо, а оплачивать нормальную поддержку круглосуточно, надо мегабит уже за 30 уе продавать
регламентировать срок устранения не может никто, вы это отлично понимаете, если экскаватор порвет оптику или сгорит серверная или клнкуренты порежут кабели по всему району
пинг гарантировать тоже никто не может - магистральщики работают по тому жэе принципу, что и провайдеры с соточкой за окурок, например когент дает 1 мбит/с за 2 уе. гарантий при этом никаких
в настоящем городе, в связи с менталитетом, платежеготовых абонентов максимум 1%
смысл в том, что операторы максимально снизили расходы, отказались от нормальной техподдержки, проектов, договорв на питание оборудования, монтажники работают "за еду", недавно один погиб от поражения током при протяжке воздушки возле вышки 10 кВ, времени цустранения не гарантирует никто, можно не чинить вообще и никто ничего не сделает, зато продается 100 мбит/с непосредственно с порта и напрямую в интернет. цена услуги 10 уе...
поскольку операторы заявляют "не менее, чем 100 мбит/с" все верят безоговорчно, продажа 100 мбит/с за 11 уе рассматривается населением как грабеж и сдирание денег за воздух, барыга обречен на провал. в тоже время - продавать 128 к за 9 уе - нормально, потому, что дешевле!!! но вы же понимаете, что 9уе/абонент это не то что не 24/7 и не управляемые.. это самые дешевые мыльницы, полная нелегальность, один негарантированный аплинк и техподдержка в режиме "как есть".