Практически год назад мы подключились к «Акадо». Предыдущие несколько месяцев были ознаменованы мучительными попытками отыскать нормального провайдера и парой неудачных опытов общения с фирмами, которым, как казалось, мы как клиенты были не то что неинтересны — просто не нужны. В общем, когда у нас появился интернет плюс цифровое ТВ от «Акадо», мы были рады-радешеньки.
Но потом началось то, что начинается у всех и всегда в подобных ситуациях: у нас стали крысить деньги. Т.е. начисляли завышенную абонентскую плату — такую, какая была бы у нас, если бы пользовались какими-то там платными ТВ-пакетами. Но мы-то не пользовались. И даже не подключали эти пакеты. То есть, может быть, бывают ситуации, когда оператор по ошибке подключит вам лишнюю услугу, но потом всё выяснится, и все останутся довольны. Но здесь было не так: платного пакета в нашем ТВ-меню не было, а денежки за него с нас брали.
Когда я позвонил в офис и попросил объяснений, мне сказали, что — ой, правда, ошибочка вышла, но вы не волнуйтесь, будет сделан перерасчет и то, что вы переплатили, будет зачислено на ваш счет. Правда, перерасчет этот может продлиться до полугода (?!). Ладно. Полгода уже давно миновали, и сегодня, после очередного отключения интернета я снова позвонил в офис «Акадо», чтобы вновь задать тот же вопрос: доколе?
На сей раз мои наивные надежды были с порога зарублены: мне сообщили, что раньше меня ввели в заблуждение, что никакой ошибки не было и что деньги за несуществующие услуги с нас никто не брал. При этом мальчишечка-оператор все-таки прокололся, косвенно признав вину его конторы; но проклолося он также примечательно: он укоряющим тоном мне попенял: «Там же всего восемьдесят рублей в месяц...» — мол, постыдился бы поднимать бучу из-за такой мелочи.
Тематики:
Ключевые слова:
