Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний
Правильно проведенные совещания улучшают совместную работу, помогают найти творческое решение проблем и придумать новые идеи, движущие компанию вперед.
К сожалению, большинство совещаний оказываются напрасной тратой времени. И нетрудно понять, почему:
- 63% совещаний проводятся без заранее составленной повестки дня
- Результативные мозговые штурмы случаются только на 5% совещаний
- 73% присутствующих признаются, что на совещаниях занимаются посторонними делами, и это негативно влияет на общую продуктивность.
Неудивительно, что мы так ненавидим совещания!
Провести полезное совещание проще на словах, чем на деле, но ничего особенно сложного в этом нет. Воспользуйтесь несколькими простыми стратегиями для проведения качественных совещаний, после которых продуктивность ваших сотрудников повысится.
Инфографику предоставила Wrike - Методы Управления Проектами
Автор:
Денис Шишулин.
Тематики:
Интеграция, ПО
Ключевые слова:
управление проектами, система управления проектами, wrike