Как организовать удаленную работу офиса? Все, что вам нужно - Softline

Как в условиях вынужденного карантина обеспечить непрерывность бизнеса и комфортную работу сотрудников? Компания Softline предлагает свою, более чем 15-летнюю, экспертизу по организации безопасного удаленного доступа сотрудников из любого места с любого устройства ко всем необходимым для работы бизнес-приложениям и данным. Сегодня поговорим о том, какие продукты для удаленной работы есть в каталоге Softline и в проведении каких работ по настройке всех этих решений интегратор готов принять участие.

Поможем с выбором компьютеров

Прежде всего, удаленному работнику нужен компьютер, и в магазине Softline есть самое разное «железо». Но самое лучшее с точки зрения безопасности решение для организации удаленки - закупка рабочих ноутбуков, их настройка согласно всем корпоративным стандартам и передача сотрудникам уже преднастроенными. По производительности и быстродействию современные ноутбуки не уступают классическим компьютерам. Для комфортной работы с корпоративными приложениями мы рекомендуем приобретать достаточно мощные ноутбуки, но, с другой стороны, всегда можно подобрать оптимальные характеристики в соответствии с доступным для организации бюджетом.

Организуем удаленную работу

В арсенале Softline есть разные технологии для этого, например – RDS + Azure Active Directory Domain. Решение базируется на службах удаленных рабочих столов и AzureActive Directory Domain Services.

Службы удаленных рабочих столов размещаются в Microsoft Azure в виде виртуальной машины и используют для аутентификации службы AzureActive Directory Domain Services. Решение обладает такими возможностями, как предоставление защищенного доступа к бизнес-приложениям через технологию RemoteApp, управление учетными записями AzureActive Directory, создание и настройка политик безопасности, управление производительностью виртуальной машины, возможность подключения к сессии пользователя для оказания удаленной поддержки.

 

Как организовать удаленную работу офиса? Все, что вам нужно - Softline

Откроем удаленный доступ

Для организации удаленной работы офиса Softline предлагает:

  • Обеспечить ноутбуками и гарнитурами для качественного общения сотрудников.
  • Выбрать и получить ПО для эффективной удаленной работы.
  • Обеспечить 100% безопасность удаленных рабочих мест, предложив персональный вариант под условия компании.
  • Проверить готовность инфраструктуры, серверных мощностей, интернет-канала и т.д. к повышенным нагрузкам и оказать помощь в случае необходимости.
  • Установить и настроить инструменты удаленного администрирования.
  • Взять на себя оперативную ИТ-поддержку и обучение сотрудников.

Подробности см. на сайте Softline.

Публикация на VDI рабочих столов или конкретных приложений для работы – хороший вариант с точки зрения защищенности. При такой организации работы может потребоваться Parallels Remote Application Server - комплексное решение по доставке виртуальных приложений, рабочих столов и VDI. Продукт предоставляет всем сотрудникам компании доступ к приложениям и данным с помощью RDS или любых распространенных гипервизоров (Hyper-V, XenServer, VMware ESXi, KVM, Acropolis), независимо от типа используемых устройств. Приложения Windows работают на мобильных ОС (iOS, Android), обеспечивается работа MacOS, Linux, Raspberry Pi, Chromebook и доступ с HTML-5 – например, для тонких клиентов. Все данные обрабатываются на сервере, приложения не устанавливаются на клиентских устройствах.

Популярным инструментом администрирования становится TeamViewer 14 - комплект приложений для удаленного доступа к любым ПК и серверам и для их поддержки через Интернет. Эта программа позволяет управлять компьютером клиента или партнера в режиме реального времени без каких-либо проблем с доступом, а также проводить конференции, презентации и встречи в режиме онлайн. Средством удаленного администрирования ПК для платформы Windows может служить Фаматек Radmin 3.5.

Инструментом организации быстрого и безопасного доступа к компьютеру или серверу через Интернет является также инструмент Ammyy Admin. Он позволяет дистанционно взаимодействовать с удаленным рабочим столом в режиме реального времени, функционирует прозрачно для межсетевых экранов, устанавливает соединение за 15-20 секунд, не требует переназначения портов и других дополнительных настроек.

Предложим лучшее для телефонии и ВКС

Число звонков и конференций при работе на удаленке неизбежно растет, и к выбору оборудования для телефонии и ВКС следует подойти серьезно. Так, наушники с микрофоном необходимы для связи каждому удаленному сотруднику, предпочтительны различные варианты беспроводных гарнитур и гарнитур c USB-соединением, которые обеспечат и качественный звук, и шумоподавление.

Что касается веб-камеры, то, как правило, этот гаджет уже встроен в большинство моделей ноутбуков. Однако, если требования к качеству видео высоки, рекомендуем приобрести дополнительное устройство. Сделать это можно как самостоятельно по каталогу Softline, так и с помощью менеджера нашего интернет-магазина.

Установим инструменты для совместной работы

Это могут быть как широко популярные инструменты как Microsoft Office 365 или G Suite, так и более молодые альтернативные решения.

Microsoft Office 365 компания Softline предлагает в двух вариантах: для домашних пользователей и для малого бизнеса. Второй вариант подходит для компаний, которым нужны приложения Office, корпоративная электронная почта и другие бизнес-службы. В состав подписки входит расширенный набор приложений Microsoft Office для всех устройств, а также Exchange, Skype для бизнеса, Teams, новые приложения Bookings и Outlook Customer Manager. В комплект подписки включен бесплатный домен на 1 год.

 

Как организовать удаленную работу офиса? Все, что вам нужно - Softline

 

Мгновенное общение в любое время, запись собраний, организация встреч с участием до 250 человек, а также обеспечение интегрированной работы с Word, Excel, PowerPoint, OneNote и создание расписания встреч через Outlook – все это поддерживает Microsoft Skype for Business 2019.

Для организации работы в реальном времени также служит сервис Wrike. Он улучшает коммуникацию, прозрачность и отчетность в рамках любого рабочего процесса как в офисе, так и в удаленной работе.

Еще одно эффективное решение для обеспечения совместной работы, безопасного доступа и синхронизации данных на различных устройствах в рамках одной рабочей группы – Dropbox. Продукт совместим с платформами Windows, Android, iOS, Mac и Linux, подходит для использования на любых компьютерах и мобильных устройствах и позволяет работать с различным приложениями и форматами файлов.

Из «облачных» решений для удаленной командной работы Softline рекомендует, например, уже упомянутый G Suite - пакет профессиональных бизнес-приложений с возможностью хранения файлов в облаке и доступом к дополнительным сервисам, который включает корпоративную почту, общие календари, сервисы для редактирования и хранения документов в Интернете, инструменты для видеоконференций.

Еще одно решение - Adobe Creative Cloud for Teams – это полный набор инструментов Adobe, который включает в себя все приложения для работы с графикой, видео и веб, а также полный спектр «облачных» сервисов Adobe: хранилище 100 Гб на каждое рабочее место, возможность синхронизации между устройствами и компьютерами, доступ к услугам хостинга web-сайтов и публикации приложений Digital Publishing Suite Single Edition и другие.

Обеспечим безопасность

Когда работа выходит из-за пределов защищенных периметров, вопросов безопасности встает особенно остро. Здесь важно провести разграничение – что нужно защищать жестко и бескомпромиссно, а что не обязательно. Например, в повседневном контроле защищенности инфраструктуры с массовым удаленным доступом во многих случаях будет оптимальным использование сервисов кибербезопасности, таких как DLP как сервис, SOC как сервис, оказываемых квалифицированным и ответственным внешним провайдером.

Если сотрудник только участвует в чатах и коллах, где нет конфиденциальной информации, нет смысла заставлять его заходить через VPN. Также не всегда обязательно держать за VPN все приложения, во многих ситуациях достаточно правильно настроенного Web Application Firewall и должного тестирования приложения сканерами уязвимостей или пентестами.

Соблюсти политику информационной безопасности помогут пленки защиты информации. Чтобы посторонние не видели содержимое экрана, и при этом изображение оставалось ясным и четким для пользователя, есть инновационная технология 3M «микрожалюзи».

Выведем в облака

В составе группы компаний Softline есть облачный провайдер, специалисты Softline сами пользуются облачными сервисами и готовы поделиться опытом. Например, в активе Softline есть технология vCloud Availability - средство, которое позволяет заказчикам легко переносить свои виртуальные машины из локальной инфраструктуры в облако провайдера с минимальным простоем сервисов, дает возможность быстро и просто расширить сеть и ресурсы организации за счет арендованных мощностей и провести миграцию данных в облако с наименьшими усилиями, а также реализовать сценарии катастрофоустойчивости (DRaaS) с минимальными затратами.

Как организовать удаленную работу офиса? Все, что вам нужно - Softline

Убедим в преимуществах дистанционного обучения

Учебный центр Softline давно развивает направление дистанционного обучения и предлагает в настоящее время не просто учебные курсы онлайн, а создание полноценного электронного корпоративного университета. Развернуть в публичном или частном облаке дистанционный учебный центр с большим количеством курсов на разные темы, системами тестирования, контроля обучения, аналитикой возможно в считанные дни, причем по доступной цене. Пусть вынужденное пребывание на карантине станет поводом повысить свой профессиональный уровень!

Предложим организацию рабочего места для удаленной работы как услугу

По желанию клиента в Softline готовы взять все этапы работ по организации удаленного взаимодействия в коллективе на себя:

  • Выдать и настроить рабочие места;
  • Проверить работоспособности базовых сервисов;
  • Обучить сотрудников правилам удаленной работы;
  • Установить необходимые дополнительные элементы по согласованию с клиентом;
  • Оказать поддержку пользователей согласно требованиям клиента.

 В рамках услуги решаются следующие задачи:

  • Предоставление современного рабочего места на время удаленной работы (краткосрочно);
  • Предоставление рабочего места «под ключ» для удаленного подключения сотрудников к системам заказчика на постоянной основе;
  • Обеспечение максимального комфорта при работе сотрудников вне офиса.

Резюме

Кризис – это время возможностей. Удаленная работа может быть очень успешной и, как показывает собственный опыт Softline, даже гораздо более продуктивной, чем в офисе. Производители софта и железа давно говорят о работе «в любом месте, в любое время, с любого устройства», и теперь настало время проверить это на практике. Нет сомнения, что вместе с надежным партнером-интегратором любая компания сможет обеспечить безопасность сотрудников, сохранить доступ к корпоративной информации и непрерывность бизнес-процессов.

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Безопасность

Ключевые слова: Softline, информационная безопасность, видеоконференцсвязь, Софтлайн, облачные услуги