Основными направлениями развития розничной торговли в период нестабильной рыночной экономики являются решения, ориентированные на распределение товарных запасов, эффективная логистика и, конечно же, борьба за клиента. В последнем случае все большую популярность и востребованность набирают проекты, связанные с online, будь то мобильные приложения с дисконтной составляющей или же новые каналы обслуживания в offline-ритейле, а именно - планшеты и интерактивные стенды. С точки зрения бэк-офиса ритейла наблюдается активное развитие систем аналитики и прогнозирования, облачных сервисов и технологий, EDI. Е-торговля также остается в приоритете для развития, все большее количество представителей розничной торговли уходят в сеть, в результате растет интерес к таким системам, как WMS и SRM.
Спикеры и участники дискуссий*:
Евгений Мищенко, Head of E-Commerce, L'Occitane Rus
Александр Першутов, директор департамента информационных технологий, Седьмой континент
Денис Рудаков, CIO, Hoff
Андрей Осокин, Head of e-commerce, Baon
*Новые подтверждения ожидаются, следите за обновлениями!
В программе форума:
Выбор новой ит-стратегии в эпоху перемен. ИТ-архитектура
Выбор ит-стратегии при активном развитии сети
Какую ценность сегодня ИТ создаёт для внутреннего заказчика?
Кейсы по реализации процессов поглощения и слияния сетей
Управление рисками в ИТ
Возможность масштабирования ИТ-системы: способы и инструменты
Гибкая реакция на потребности бизнеса: как оперативно организовать переход на новую мультиформатную модель?
Омниканальность розничного бизнеса: как сбалансировать все возможные каналы в эффективный микс?
CAPEX- оптимизация проектных оценок, переиспользование мощностей
Повышение эффективности операционной деятельности. Внедрение новых операционных моделей
Shelf-connected Supply Chain (от планирования продаж до исполнения доставки в магазины)
Система повышения эффективности операционной деятельности магазина
Head-офис как технологический центр и центр компетенций по ключевым направлениям бизнеса
Роль и функционал сетей в новых операционных моделях
Решения для прогнозирования спроса и планирования запасов в рознице
В чём заключается принципиальная разница в организации процессов форматов «гипермаркет», «супермаркет», «магазин у дома»?
Как снизить операционные затраты? Оптимальные ИТ-решения
Системы управления торговым залом: рейтинги, мнения, оценки
Системы расширенного управления складами: что нового в функционале?
Современная розничная торговля – система, ориентированная на клиента
Особенности внедрения BigData в e-commerce
Какой будет динамика развития рынка платёжных систем/сервисов?
Аналитические решения поиска индивидуальных предложений для клиентов розничной сети
Финансовые сервисы в e-commerce
Кейсы по выходу офф-лайн компаний в интернет
Платформы для мультиканальной персонализации интернет-магазина на основе big data
Решения на базе CRM для программ лояльности
M-Pos терминалы для мобильной коммерции
Cеребряный спонсор - IBS
Условия участия в Форуме:
Для представителей ритейлеров участие бесплатное*
Для представителей смежных отраслей, не входящих в основную аудиторию форума – 10 000 руб. + НДС 18%
Для представителей ИТ-компаний и консультантов –27 000 руб. + НДС 18%
*количество мест ограничено
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Улицкая
7 (495) 790 78 15 (доб. 119), eulitskaya@ahconferences.com
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1066