25-th FMCG Trade Marketing Forum: Успех На Полке – 2023

30-31 марта 2023 г. в Москве пройдет 25-th FMCG Trade Marketing Forum: Успех На Полке – 2023, в формате живого общения от организатора Quorum Conference.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow

ФОКУС ТЕМЫ:

  • 30 марта: Успех на полке 2023: Что работает, а что нет?
  • 31 марта: Успех на полке 2023: Онлайн и офлайн ритейл – точки роста 

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Директор по маркетингу
  • Руководитель отдела трейд-маркетинга
  • Трейд-маркетолог
  • Категорийный менеджер
  • Бренд-менеджер

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

NIELSEN, POPAI РОССИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ РОМИР, МАРС, ДАЛЬПРОМРЫБА, АО «МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ», МАГНИТ, GFK RUS, ЛЕНТА, ТМ «МАХЕЕВЪ», ПЯТЕРОЧКА, и многие другие. 

Полная программа конференции >>> 

Какие темы будут обсуждаться в 1 день:

  • Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы
  • Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ
  • Трансформация полки 2023 - Что происходит на рынке FMCG?
  • Потребительские тренды: Портрет клиента 2023 года
  • Тренды в упаковке 2023

Какие темы будут обсуждаться во 2 день:

  • Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к Озону
  • Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM?
  • Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com. Как она должна быть представлена? фото, видео? что сейчас более востребовано и куда идет сейчас e-com в этой сфере?
  • Развитие e-com: Новые тренды и с чем сталкивается E-com? 
  • Круглый стол с ритейлом: ТОЧКИ РОСТА РИТЕЙЛА И FMCG ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Что Вы получите, посетив конференцию?  

  • Увеличение вторичных продаж своей продукции в конкретно взятой торговой точке
  • Увеличение лояльности торговой точки к своей продукции и компании 
  • Увеличение представленности своей продукции и улучшение мерчендайзинга как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе
  • Вытеснение продукции конкурента из торговой точки
  • Уменьшение просроченной дебиторской задолженности
  • Увеличение единоразовой закупки
  • Увеличение валового объема продаж за период

Чем эта конференция уникальна?

  • Отраслевые круглые столы
  • Новые лица
  • Единственная конференция, объединяющая вопросы trade marketing и продвижения в e-com 
  • Выступают коллеги из реального сектора с решением реальных проблем
  • Программа на основе опроса реальных и потенциальных участников - только актуальные вопросы 
  • Фокус на FMCG рынке - продукты питания максимум конкретики 
  • Свыше 1500 участников за последние 10 лет

Подробнее о конференции на официальном сайте >>> 

Стоимость участия от 39 900 руб.

Сэкономьте 5 % указав при регистрации промокод «TM23»

Мы гарантируем 100% возврат денежных средств в случаях отмены Вашего участия или замены более 20% спикеров.

Регистрируйтесь прямо сейчас >>> 

До встречи на конференции!

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг