МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow
ФОКУС ТЕМЫ:
	- 30 марта: Успех на полке 2023: Что работает, а что нет?
 
	- 31 марта: Успех на полке 2023: Онлайн и офлайн ритейл – точки роста 
 
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
	- Директор по маркетингу
 
	- Руководитель отдела трейд-маркетинга
 
	- Трейд-маркетолог
 
	- Категорийный менеджер
 
	- Бренд-менеджер
 
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
NIELSEN, POPAI РОССИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ РОМИР, МАРС, ДАЛЬПРОМРЫБА, АО «МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ», МАГНИТ, GFK RUS, ЛЕНТА, ТМ «МАХЕЕВЪ», ПЯТЕРОЧКА, и многие другие. 
Полная программа конференции >>> 
Какие темы будут обсуждаться в 1 день:
	- Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы
 
	- Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ
 
	- Трансформация полки 2023 - Что происходит на рынке FMCG?
 
	- Потребительские тренды: Портрет клиента 2023 года
 
	- Тренды в упаковке 2023
 
Какие темы будут обсуждаться во 2 день:
	- Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к Озону
 
	- Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM?
 
	- Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com. Как она должна быть представлена? фото, видео? что сейчас более востребовано и куда идет сейчас e-com в этой сфере?
 
	- Развитие e-com: Новые тренды и с чем сталкивается E-com? 
 
	- Круглый стол с ритейлом: ТОЧКИ РОСТА РИТЕЙЛА И FMCG ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
 
Что Вы получите, посетив конференцию?  
	- Увеличение вторичных продаж своей продукции в конкретно взятой торговой точке
 
	- Увеличение лояльности торговой точки к своей продукции и компании 
 
	- Увеличение представленности своей продукции и улучшение мерчендайзинга как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе
 
	- Вытеснение продукции конкурента из торговой точки
 
	- Уменьшение просроченной дебиторской задолженности
 
	- Увеличение единоразовой закупки
 
	- Увеличение валового объема продаж за период
 
Чем эта конференция уникальна?
	- Отраслевые круглые столы
 
	- Новые лица
 
	- Единственная конференция, объединяющая вопросы trade marketing и продвижения в e-com 
 
	- Выступают коллеги из реального сектора с решением реальных проблем
 
	- Программа на основе опроса реальных и потенциальных участников - только актуальные вопросы 
 
	- Фокус на FMCG рынке - продукты питания максимум конкретики 
 
	- Свыше 1500 участников за последние 10 лет
 
Подробнее о конференции на официальном сайте >>> 
Стоимость участия от 39 900 руб.
Сэкономьте 5 % указав при регистрации промокод «TM23»
Мы гарантируем 100% возврат денежных средств в случаях отмены Вашего участия или замены более 20% спикеров.
Регистрируйтесь прямо сейчас >>> 
До встречи на конференции!