МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow
ФОКУС ТЕМЫ:
- 30 марта: Успех на полке 2023: Что работает, а что нет?
- 31 марта: Успех на полке 2023: Онлайн и офлайн ритейл – точки роста
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Директор по маркетингу
- Руководитель отдела трейд-маркетинга
- Трейд-маркетолог
- Категорийный менеджер
- Бренд-менеджер
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
NIELSEN, POPAI РОССИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ РОМИР, МАРС, ДАЛЬПРОМРЫБА, АО «МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ», МАГНИТ, GFK RUS, ЛЕНТА, ТМ «МАХЕЕВЪ», ПЯТЕРОЧКА, и многие другие.
Полная программа конференции >>>
Какие темы будут обсуждаться в 1 день:
- Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы
- Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ
- Трансформация полки 2023 - Что происходит на рынке FMCG?
- Потребительские тренды: Портрет клиента 2023 года
- Тренды в упаковке 2023
Какие темы будут обсуждаться во 2 день:
- Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к Озону
- Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM?
- Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com. Как она должна быть представлена? фото, видео? что сейчас более востребовано и куда идет сейчас e-com в этой сфере?
- Развитие e-com: Новые тренды и с чем сталкивается E-com?
- Круглый стол с ритейлом: ТОЧКИ РОСТА РИТЕЙЛА И FMCG ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Что Вы получите, посетив конференцию?
- Увеличение вторичных продаж своей продукции в конкретно взятой торговой точке
- Увеличение лояльности торговой точки к своей продукции и компании
- Увеличение представленности своей продукции и улучшение мерчендайзинга как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе
- Вытеснение продукции конкурента из торговой точки
- Уменьшение просроченной дебиторской задолженности
- Увеличение единоразовой закупки
- Увеличение валового объема продаж за период
Чем эта конференция уникальна?
- Отраслевые круглые столы
- Новые лица
- Единственная конференция, объединяющая вопросы trade marketing и продвижения в e-com
- Выступают коллеги из реального сектора с решением реальных проблем
- Программа на основе опроса реальных и потенциальных участников - только актуальные вопросы
- Фокус на FMCG рынке - продукты питания максимум конкретики
- Свыше 1500 участников за последние 10 лет
Подробнее о конференции на официальном сайте >>>
Стоимость участия от 39 900 руб.
Сэкономьте 5 % указав при регистрации промокод «TM23»
Мы гарантируем 100% возврат денежных средств в случаях отмены Вашего участия или замены более 20% спикеров.
Регистрируйтесь прямо сейчас >>>
До встречи на конференции!