Сроки проведения: 10-13 мая 2016 г.
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр».
Ключевая выставка отрасли:
31 527 м2 выставочной площади;
43 000 посетителей;
363 экспонента (196 – российских и 167 – иностранных).
Всё многообразие решений для Телекома и ИТ:
Оборудование:
Приемо-передающее и контрольно-измерительное, телерадиовещательное, головные (базовые) станции, радиорелейное, сетевое активное и пассивное оборудование, антенны, мачты и башни, кабели, серверы и системы хранения данных (СХД).
Системы:
Видеонаблюдения, безопасности и контроля доступа, управления и мониторинга, кондиционирования и вентиляции, бесперебойного и гарантированного электропитания.
ИТ-сервисы и продукты:
Программное обеспечение, информационная безопасность, хранение и защита данных, облачные и рекламные технологии, сервисы и технологии Big Data, виртуализация и распределенные вычисления.
Услуги:
Мобильная, фиксированная и спутниковая связь, широкополосный доступ, FTTB и FTTH, ИТ-аутсорсинг и консалтинг, разработка ПО и приложений, системная интеграция, прокладка сетей и СКС, центры обработки данных (дата-центры), SaaS и PaaS.
Подробную тематику выставки смотрите на сайте: http://sviaz-expo.ru/ru/subjects/
Сферы деятельности посетителей выставки:
Разработка и производство оборудования
Продажи и поставки оборудования и компонентов
Оказание услуг связи
Установка и обслуживание оборудования
Дистрибуция, оптовая и розничная торговля
Разработка программного обеспечения
Наука, исследования, образование
Государственное и муниципальное управление
Финансовая деятельность, консалтинг и страхование
Зачем участвовать в выставке?
Чтобы продавать больше!
Завязать деловые контакты, найти новых клиентов, увеличить объем продаж.
За 4 дня на стенд экспонента выставки приходит более 700 целевых посетителей. Из них 45% или 315 человек являются сотрудниками, принимающими решения о закупках и выборе поставщика. Это 315 потенциальных контрактов на закупку ваших продуктов и услуг или 315 новых клиентов, каждый из которых может заключить несколько контрактов. А сколько вы заработаете за 4 обычных дня в офисе?
Чтобы развиваться быстрее!
Вывести на рынок новый продукт, выйти на новые рынки и территории сбыта.
Выставку освещают более 90 журналистов отраслевых и федеральных СМИ. Это лучшее место для презентации нового продукта на российском рынке.
В экспансии на новый рынок сбыта важна скорость, чтобы не дать конкурентам времени на противодействие вам. Как быстро и в короткий срок на новом или незнакомом рынке нарастить клиентскую базу, найти новых покупателей и партнеров? Быть там, где их много – участвовать в выставке!
Чтобы быть впереди!
Исследовать конкурентов, целевую аудиторию и получить новые идеи для развития.
Чтобы быть успешнее конкурентов, нужно предлагать целевой аудитории чуть больше, лучше, выгоднее, быстрее и т.д. Что приоритетно, а что вторично для потребителя? Как отстроится от конкурентов? Почему потребитель должен выбрать именно вас, а не конкурента? Общайтесь с клиентами, исследуйте конкурентов – и вы получите массу идей для развития своих продуктов, ассортимента и бизнеса. Атмосфера выставки располагает к диалогу. Пользуйтесь этим – участвуйте в выставке!
Помните главное: обычно вы ищете клиентов. На выставке – клиенты ищут вас!
Ждем Ваших звонков и писем!
Тел.: +7 (499) 795-26-07
Тел.: +7 (499) 795-27-04
E-mail: fe@expocentr.ru
E-mail: maiorov@expocentr.ru
Встречайте новых клиентов на своем стенде на выставке «СВЯЗЬ-2016»!