Ключевая тема — добро и зло в тендерах на продвижение мобильных приложений.
Какие вопросы обсудят:
Клиентское исследование тендерного участия при поддержке АРИР и РАЭК. Нужны ли тендеры в мобильном перформансе? Добро и зло в мобильных тендерах. Агентский взгляд. Аномалии и риски в мобильных тендерах. Все о тендерных персонажах в рисунках и зарисовках — вместе с Постмаркетинг Daily.
А еще вас ждет знаменитый самовар Zen Mobile Agency, который уже стал символом непринужденного общения, и тот самый чай от #тасамаяПикунова. Мероприятие пройдет в офлайн-формате и соберет директоров по электронной коммерции, digital-директоров и директоров по маркетингу.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг, интернет-реклама, мобильные приложения