Мероприятие соберет директоров по маркетингу, работающих в сфере B2B и активно использующих digital-инструменты для лидогенерации и коммуникации с корпоративными клиентами.
В программе бизнес-завтрака: конференц-часть, круглый стол и нетворкинг. В деловой программе мероприятия примут участие руководители отделов маркетинга и коммуникаций из производственных и технологических компаний.
Основные спикеры:
- Александр Апраксин, генеральный директор digital-агентства MWI
- Нина Матвиенко, директор департамента продуктового маркетинга команды Big Data & AI билайна
- Ольга Иванова, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Siegenia в России
- Елена Сивенкова, руководитель отдела маркетинга KasperskyOS «Лаборатории Касперского»
- Максим Преображенский, директор по маркетингу компании «Атол»
- Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс»
В конференц-части Александр Апраксин расскажет о современных трендах в разработке web-проектов. Нина Матвиенко, Елена Сивенкова и Ольга Иванова поделятся своими кейсами использования различных инструментов digital-коммуникаций для развития отношений с корпоративными клиентами и внутренними заказчиками компаний.
В рамках круглого стола спикеры обсудят актуальные задачи компаний при реализации web-проектов, направленных на B2B-клиентов, новые форматы и инструменты digital-коммуникаций в B2B, трансформацию корпоративных сайтов и порталов с учетом современных реалий, а также тренды в B2B-маркетинге в 2025 году.
После бизнес-завтрака участников ждет приятное общение с коллегами за бокалом вина.
Мероприятие пройдет с 10:00 до 14:30 в конференц-зале «Толстой» отеля «Рэдиссон Славянская» по адресу: Москва, площадь Евразии, 2.