Web-проекты для развития отношений с B2B-клиентами

8 ноября 2024 года в Москве состоится бизнес-завтрак «Web-проекты для развития отношений с B2B-клиентами».

Мероприятие соберет директоров по маркетингу, работающих в сфере B2B и активно использующих digital-инструменты для лидогенерации и коммуникации с корпоративными клиентами. 

В программе бизнес-завтрака: конференц-часть, круглый стол и нетворкинг. В деловой программе мероприятия примут участие руководители отделов маркетинга и коммуникаций из производственных и технологических компаний.

Основные спикеры:

  • Александр Апраксин, генеральный директор digital-агентства MWI
  • Нина Матвиенко, директор департамента продуктового маркетинга команды Big Data & AI билайна
  • Ольга Иванова, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Siegenia в России
  • Елена Сивенкова, руководитель отдела маркетинга KasperskyOS «Лаборатории Касперского»
  • Максим Преображенский, директор по маркетингу компании «Атол»
  • Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс»

В конференц-части Александр Апраксин расскажет о современных трендах в разработке web-проектов. Нина Матвиенко, Елена Сивенкова и Ольга Иванова поделятся своими кейсами использования различных инструментов digital-коммуникаций для развития отношений с корпоративными клиентами и внутренними заказчиками компаний.

В рамках круглого стола спикеры обсудят актуальные задачи компаний при реализации web-проектов, направленных на B2B-клиентов, новые форматы и инструменты digital-коммуникаций в B2B, трансформацию корпоративных сайтов и порталов с учетом современных реалий, а также тренды в B2B-маркетинге в 2025 году.

После бизнес-завтрака участников ждет приятное общение с коллегами за бокалом вина.

Мероприятие пройдет с 10:00 до 14:30 в конференц-зале «Толстой» отеля «Рэдиссон Славянская» по адресу: Москва, площадь Евразии, 2.

Регистрация

Тематики:

Ключевые слова: