Обсудят реальный опыт использования AI (ИИ) в создании новых продуктов.
Программа:
Использование LLM для создания и печати бизнес-игр. Андрей Шумаков, Agile Coach, Банк ПСБ
Создание сотен сбалансированных карточек для настольной игры — колоссальный труд. А что, если поручить эту работу искусственному интеллекту?
Спикер продемонтрирует работающую систему, где LLM выступает в роли креативного движка: генерирует уникальные "Карточки ситуаций", "Фичи" и "Компоненты" для уникальной настольной игры "Охота за зависимостями".
Вы увидите, как с помощью Python можно управлять этим процессом и на выходе получать готовые к печати материалы для абсолютно новой игровой сессии. Это доклад о том, как автоматизировать творчество и обеспечить бесконечную реиграбельность вашей настольной игры.
Приходите, чтобы узнать, как перестать быть ремесленником контента и стать архитектором интеллектуальных обучающих систем.
2. LLM-Driven UI. Юрий Карпов, Программист, Сбер
LLM-Driven UI – доклад о новой концепции, при котором интерфейс формируется не программистом и не бэкендом, а LLM, генерирующей JSON-описание UI.
Такой подход позволяет создавать интерфейсы по запросу и персонализировать их под каждого пользователя. Это взгляд в будущее фронтенд-разработки, где роль разработчика не собирать страницы, а строить платформу, способную создавать их сама.
Подробности по ссылке
Тематики: ПО
Ключевые слова: разработка программного обеспечения, Искусственный интеллект, Нейросети
