Business Force 2025

BUSINESS FORCE 2025 – выставка-форум, посвященная маркетингу, продажам и клиентскому сервису от команды GLOBAL TECH FORUM пройдет в Москве 11 декабря 2025 г. в IRRI-Loft, Дербеневская набережная, 7, стр. 31.

Мероприятие соберет более 100 спикеров-экспертов, 600 участников и 50 экспонентов, чтобы обсудить актуальные тренды, прогнозы и кейсы в области маркетинга, продаж и клиентского сервиса, а также обменяться опытом и наработками по внедрению передовых платформ и цифровых сервисов для автоматизации бизнес-процессов и сбору аналитики в этих направлениях.

На площадке IRRI LOFT участников BUSINESS FORCE 2025 ждет много полезной информации, новые знакомства, свежие идеи и атмосфера инноваций, а также:

  • 100+ кейсов по маркетингу, продажам, клиентскому сервису
  • Выставка решений для цифровизации и повышения эффективности бизнес-процессов 
  • Нетворкинг 
  • Бизнес-игры 
  • Предновогодняя вечеринка

Участники BUSINESS FORCE 2025 получат самую актуальную информацию от топовых спикеров по темам:

МАРКЕТИНГ

  • Актуальные тренды маркетинга и омниканальность
  • Кейсы успешных маркетинговых кампаний
  • Новые возможности продвижения и Growth hacking
  • Волшебный чемодан маркетолога: современные сервисы и инструменты
  • Аналитика и большие данные: как принимать управляемые решения
  • Искусственный интеллект и нейросети в маркетинге

ПРОДАЖИ

  • Цифровая трансформация и другие тренды в продажах — возможности и риски
  • Создание эффективной стратегии продаж. Гайд по разработке и внедрению с учетом рынка и целей компании
  • Технологии и программное обеспечение для повышения эффективности продаж-CRM, автоматизированных платформ, инструментов аналитики
  • Кейсы компаний, которые изменили подход к продажам
  • Современные техники продаж и переговоров. Практические приемы и применение нейросетей
  • Мотивация команды продаж. 
  • Построение личного бренда продавца. 

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

  • Создание клиентского опыта нового уровня: инновации и технологии в обслуживании клиентов. Тренды и будущее клиентского сервиса.
  • СJM: как увеличить лояльность клиентов и прибыль компании. Практические кейсы
  • Создание клиентоориентированной культуры в компании. Стратегии внедрения и обучение персонала
  • Использование CRM-систем и цифровых сервисов для улучшения клиентского опыта
  • Кейсы компаний: программы лояльности, персонализация, работа с возражениями
  • BUSINESS FORCE 2025 объединит на одной площадке руководителей бизнеса и коммерческих директоров, директоров по маркетингу и рекламе, руководителей отделов продаж, digital-маркетологов, SMM-специалистов, CRM-аналитиков, экспертов по клиентскому сервису, поставщиков IT-решений, представителей стартапов, бизнес-стратегов. 

BUSINESS FORCE 2025 вдохновит идеями и новыми возможностями для роста.

Подробности.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия Москвы