Best customer experience

Узнайте все тренды развития клиентского опыта на III онлайн-конференции «Best customer experience», 24-26 октября 2023 года.

Никакой «воды». Акцент всех докладов — на практических и прикладных моментах (цифры, алгоритмы решения задач, выводы, рекомендации). Доклады составлены на основе завершенных кейсов последних месяцев, которые доказали свою эффективность. 

Что Вы получите, посетив конференцию?  

Узнаете тренды развития CX (клиентского опыта): куда развивается,
что изменилось за последние пару лет и куда CX будет двигаться дальше?

Проведете эффективную ревизию ваших сервисов и поймете, какие из них и как влияют на клиентскую лояльность и на прибыль компании.

Научитесь строить эффективную систему клиентского опыта, адаптируемую под бизнес «от и до»: этапы построения системы, выстраивание процессов, эффективное взаимодействие участников процесса с различными сегментами клиентов.

Выстроите систему управления клиентским опытом, охватывающую разные функции (продажи, маркетинг, клиентский сервис).

Улучшите ваши продукты и услуги на основе клиентского опыта.

Сможете «зашить» клиентоцентричный подход в код организации и в ее ценности.

Узнаете, как в компании изменить подход с клиентоориентированного на клинтоцентричный и начнете обслуживать реальные запросы реального клиента.

Научитесь составлять техническое задание разработчикам CRM-систем, чтобы система работала эффективно, и к разработчикам не было претензий.

Сможете построить эффективный CRM-маркетинг даже при скромном бюджете.

Вы ознакомитесь с опытом коллег из крупнейших российских компаний, таких как: ЛЕНТА, БАНК ВБРР, АЛЬФА-КАПИТАЛ, ФСК КАСКАД (Топ 5 застройщиков РФ), TELE2 МОСКВА, СРАВНИ.РУ, ЛИГА СТАВОК, БАЛТИКА, ТРИКОЛОР, РОСБАНК, ROYAL CANIN, БАНК «ОТКРЫТИЕ», ДИКСИ.

Укажите при регистрации промокод CX23 и получите скидку 5%.

Полная программа конференции на официальном сайте https://customerexperience.quorumconference.ru/

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, концепции маркетинга