Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» ведёт приём заявок во второй отборочный этап конкурса. Ранее, в мае, были объявлены результаты первого этапа рассмотрения конкурсных заявок. Претендентами на победу названы 44 отечественных бренда.
В пресс-центре премии сообщили, что важным критерием для включения в число номинантов конкурса является узнаваемость бренда и удовлетворение запросов потребителей. А также добавили, что нововведением этого года стало соревнование брендов в двух лигах - высшей и первой. Победителей высшей лига выберут среди отечественных брендов с широкой географией продаж и значительной потребительской базой, успешно осуществивших продвижение своего бренда. Лучших в первой лиге определят среди региональных и локальных брендов, с ограниченной дистрибуцией и потребительской базой, но имеющих большой потенциал к росту за счет использование лучших практик брендинга.
«В ходе отбора конкурсных заявок первого этапа премии, мы увидели, что все участники уверенно демонстрируют потенциал лидеров, обладают способностью к адаптации и превыше всего ставят ожидания и потребности российских покупателей. Это очень ценно! Наша премия нацелена не только на поощрение лучших и уже зарекомендовавших себя, сколько и на поддержку и продвижение новых достойных игроков. Именно поэтому в этом году мы разделили соревнование брендов на две лиги: высшую и первую», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.
Конкурс предполагает коммуникационную поддержку проектов номинантов на сайте премии и на ресурсах информационных партнеров, а также проведение онлайн-дискуссий по темам брендинга. Кроме того, на Неделе открытых презентаций номинанты смогут продемонстрировать свои проекты Экспертному жюри премии.
Для участия необходимо заполнить заявку на сайте премии. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в конце октября в Москве.