Конкуренция между банками уже давно основывается на клиентском опыте, а не на тарифах, ценах и дополнительных продуктах. Внешние вызовы, влияющие на банковскую сферу, затрагивают удобство и доступность банковских сервисов для клиента. Что делать, на кого равняться, чтобы успеть за рынком и не потерять клиента? Как изменились требования клиентов к банкам? Как строить CX-стратегию в 2025 году? Как сохранить клиентов и привлечь новых? Какие новые метрики используют банки для улучшения клиентского опыта? Как посчитать вклад CX в финансовые результаты компании? Как банки используют ИИ для улучшения клиентского опыта? Как найти CX-персонал в эпоху кадрового голода? Как взаимодействовать с бизнес подразделениями для продвижения идей СХ? Что делать с результатами исследований и измерений?
Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы мы приглашаем вас принять участие в XI Всероссийском банковском форуме по клиентскому опыту «CX BANKING FORUM 2025».
Тематики: Финансы
Ключевые слова: мероприятия Москвы, информационные технологии для банков, ЦФА