Спикеры из Сбера, Альфа-Банка, Газпромбанка, ВТБ, МТС и других компаний поделятся своим видением развития универсальных CX-стратегий и технологий, одинаково эффективных для клиентов и сотрудников, а также подходами к применению искусственного интеллекта в клиентских сервисах и аналитике.
Участники первой сессии «Экосистема CX как основа успеха бизнеса» обсудят, как объединить CX-стратегию, бизнес-процессы и подразделения с возможностями цифровой трансформации, чтобы эффективно распределять затраты и увеличивать прибыль.
В фокусе внимания спикеров второй сессии «Синергия возможностей новых технологий, ИИ и эмпатии человека» будут новые подходы интеграции цифровых решений и AI во взаимодействие с клиентом для повышения доверия, безопасности и оптимизации ресурсов.
Можно ли повышать лояльность клиента, не доставляя ему при этом неудобств, и как заложить прочный фундамент для достоверных данных, который позволит реализовать оперативную аналитику по профилю клиента? Эти и другие вопросы рассмотрят участники третьей сессии «Измеряемый CX: от эмоций к цифрам».
Ключевые доклады форума будут посвящены стратегиям объединения CX-процессов с технологиями для максимального эффекта, этическим аспектам использования технологий в клиентском опыте, перспективам скрытого мониторинга потребительского поведения с использованием методов машинного обучения и др.
Также в рамках форума состоятся бизнес-игра «Энергия клиентского сервиса: 7 граней впечатлений» и игровой мастер-класс «Сила команды: как управлять энергией сотрудников и усиливать результаты бизнеса».
В числе подтвержденных спикеров:
● Алексей Мартьянов / ВТБ, руководитель Департамента развития клиентской базы — старший вице-президент;
● Наталья Бедретдинова / Газпромбанк, вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями;
● Анна Кабанец / Альфа-Банк, директор по CX-стратегии;
● Наталья Воробьева / Сбер, управляющий директор, лидер кластера «Клиентский опыт», Блок КИБ;
● Вячеслав Дусалеев / Сервис путешествий «Туту», генеральный директор. Основатель экосистемы недвижимости «Метр квадратный»;
● Ярослав Черешнев / Совкомбанк, управляющий директор Цифрового банка;
● Кирилл Николаев / Т-Банк, директор по аналитике;
● Игорь Нечаев / Сбер, директор по клиентскому опыту SberDevices;
● Дарья Бабанина / МТС, директор по развитию клиентского опыта. Бизнес-эксперт Сколково;
● Станислава Вишнякова / Страховой Дом ВСК, руководитель департамента развития клиентского опыта;
и другие.
Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессы, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям.