Corporate Products Day 2025

20 ноября 2025 года в Москве (+ онлайн) пройдет Ежегодная конференция «Corporate Products Day 2025».
  • 33% российских компаний еженедельно запускают новые продукты 
  • 60% компаний имеют в разработке минимум 10 продуктов одновременно
  • 70% проектов цифровой трансформации неуспешны
  • 40% продуктов, выведенных на рынок, остаются невостребованными

Эксперты из разных сфер бизнеса обсудят актуальные проблемы перформанса продуктовых команд и последние тренды продуктового рынка:

  1. А действительно ли продуктовые команды плохо перформят?
  2. Продуктовая и бизнес- стратегии: где найти точки пересечения?
  3. Как продакту генерить максимальный эффект для бизнеса?
  4. Что важнее в продуктовом управлении: бизнес, клиент или система?
  5. Зрелость компании vs. зрелость продуктов
  6. Оптимальная продуктовая структура: реальность или утопия?

В программе:

  • Презентация результатов исследования рынка продуктового управления в России и странах СНГ в 2025 году
  • Панельная дискуссия «Действительно ли продуктовые команды плохо перформят и что с этим делать?»
  • Public talk «Кросс-командное взаимодействие: где ломается коммуникация и «теряется» продуктовая стратегия»
  • Дебаты «Продуктовый треугольник: бизнес, клиент или система?»
  • Панельная дискуссия «Универсальная и эффективная продуктовая структура — утопия или реальность?»
  • Презентация книги «Продуктовый подход для крупного бизнеса»

Кого ждут на мероприятии:

  1. Руководителей продуктовых офисов, СРО, продуктовых лидеров
  2. Директоров по цифровой трансформации, CDO
  3. HRD, T&D, HR BP, вовлеченных в работу с продуктовой функцией
  4. Руководителей инновационных и стратегических подразделений

Подробности.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: управление бизнес-процессами, мероприятия Москвы