Corporate Products Day 2025
20 ноября 2025 года в Москве (+ онлайн) пройдет Ежегодная конференция «Corporate Products Day 2025».
- 33% российских компаний еженедельно запускают новые продукты
- 60% компаний имеют в разработке минимум 10 продуктов одновременно
- 70% проектов цифровой трансформации неуспешны
- 40% продуктов, выведенных на рынок, остаются невостребованными
Эксперты из разных сфер бизнеса обсудят актуальные проблемы перформанса продуктовых команд и последние тренды продуктового рынка:
- А действительно ли продуктовые команды плохо перформят?
- Продуктовая и бизнес- стратегии: где найти точки пересечения?
- Как продакту генерить максимальный эффект для бизнеса?
- Что важнее в продуктовом управлении: бизнес, клиент или система?
- Зрелость компании vs. зрелость продуктов
- Оптимальная продуктовая структура: реальность или утопия?
В программе:
- Презентация результатов исследования рынка продуктового управления в России и странах СНГ в 2025 году
- Панельная дискуссия «Действительно ли продуктовые команды плохо перформят и что с этим делать?»
- Public talk «Кросс-командное взаимодействие: где ломается коммуникация и «теряется» продуктовая стратегия»
- Дебаты «Продуктовый треугольник: бизнес, клиент или система?»
- Панельная дискуссия «Универсальная и эффективная продуктовая структура — утопия или реальность?»
- Презентация книги «Продуктовый подход для крупного бизнеса»
Кого ждут на мероприятии:
- Руководителей продуктовых офисов, СРО, продуктовых лидеров
- Директоров по цифровой трансформации, CDO
- HRD, T&D, HR BP, вовлеченных в работу с продуктовой функцией
- Руководителей инновационных и стратегических подразделений
Подробности.
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
управление бизнес-процессами, мероприятия Москвы