Дизайнеры в 6-й раз создадут концепции мерча для столичных брендов. Конкурс пройдет 26 и 27 октября в Цифровом деловом пространстве в Москве. Организатор – Агентство креативных индустрий.
Какой будет мерч у крупнейшего московского музея «Останкино и Кусково», главного мистификатора Михаила Булгакова, «Концерта в темноте» музея «Интеграция», «Покорителей космоса» — Музея космонавтики или у «Гжельского фарфорового завода»?
Дизайнеры познакомятся с заказчиками, вступят в закрытое комьюнити «Цеха» и всего за 2 дня разработают и презентуют концепции мерча. Сопровождать креативный процесс будут эксперты из дизайн-индустрии и трекеры — представители Союза дизайнеров России, Студии Артемия Лебедева, Института бизнеса и дизайна B&D и других.
Тематики: Маркетинг, Web, Инновации
Ключевые слова: маркетинг, веб-дизайн, мероприятия Москвы, конкурс