Геймификация в управлении лояльностью — как повысить вовлеченность клиентов. 8 ноября состоится пятая и заключительная в этом году встреча «Ecom и Вино». В этот раз участники обсудят, как геймификация помогает увеличивать продажи и удерживать клиентов.
Митап будет разделен на две части: сперва пройдет круглый стол с экспертами из Ростелеком, Retail Rocket и AGIMA. Участники разберут кейс международной сети пиццерий и успешные примеры геймификаций, которые помогают сделать взаимодействие с брендом более интересным.
Затем состоится командная бизнес-игра — погружающий в тему Icebreaker. Участники смогут решать бизнес-кейсы и на практике попробовать проработать разные игровые механики.
А сразу после пройдет зона для нетворкинга с фуршетом, кальянами, винным казино и караоке. Все смогут пообщаться в неформальной обстановке, обменяться опытом и просто приятно провести время в кругу коллег.
Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на официальной странице мероприятия. Количество мест ограничено, а все заявки принимаются вручную, поэтому встреча будет суперполезной.