Главная тема: табу в ecom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов.
Седьмая встреча неформального клуба «Ecom и Вино» соберет лидеров электронной торговли в офисе AGIMA в Москве. В первой части вечера — лекции от Олега Зильберга, дизайн-директора AGIMA, и Станислава Гончарова, руководителя департамента защиты от цифровых рисков F6.
Какие темы обсудят:
– какие привычные паттерны в ecom-брендинге больше не работают и выглядят как манипуляции;
– как строить доверие через честный UX и поведенческую экономику;
– какие угрозы есть в ecom и почему защита бренда — это обязательная часть бренд-стратегии.
Во второй части встречи пройдет воркшоп на тему культурных табу в брендинге. Участники разобьются на команды и на основе триггеров и «запретных приемов» создадут собственный «неэтичный бренд».
Подробности по ссылке
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия Москвы