FMCG Brand & Marketing Forum 2025

20-21 ноября 2025 года в Москве состоится «FMCG Brand & Marketing Forum 2025».

Ключевые темы:

  • Понимание потребителя
    Как адаптировать позиционирование под нового потребителя?
    Какие нейротипы существуют и как адаптировать коммуникации под эмоциональные паттерны?
    Как ИИ-контент влияет на этику и восприятие бренда?
  • Работа с данными и аналитикой
    Какие данные о покупателях доступны и как их использовать?
    Как превратить аналитику в прогноз и план действий?
    Как измерять эффективность каналов и стратегий?
  • Практика и кейсы
    Как использовать культурные тренды и нестандартные подходы для роста?
    Специфика регионального маркетинга. Как продавать в регионах?
    Как оптимизировать затраты при выводе локальных брендов?
    Как выйти из тени с базовым продуктом?
  • Технологии и инновации
    Как использовать нейроанализ, айтрекинг, ЭЭГ и FACS в FMCG?
    Как AI/ML помогает росту ROI и оптимизации дистрибуции и цен?
    Как сенсорный брендинг (звук, запах, текстура) влияет на восприятие бренда?

Почему стоит посетить:

  1. Лучшие практики FMCG: Узнать, как ведущие производители добились выдающихся результатов и какие инструменты стали ключевыми.
  2. Современные маркетинговые стратегии: Использовать современные маркетинговые стратегии от ведущих экспертов и продвинутые нейро-инструменты для продвижения бренда.
  3. Практика + стратегия: Участвовать в интерактивах, где теория сразу превращается в действие.
  4. Коллаборации в тренде: Найти единомышленников для совместных проектов и масштабирования бизнеса.
  5. Демо-зона: Протестировать технологии упаковки и продвижения на бренде прямо на месте

В программе:

  • Как меняется потребитель и что с этим делать брендам
  • Омниканальность шоппера 2025: как выбирать каналы и адаптировать ЦА
  • Нейротипы потребителей и FCMG: как говорить на их языке
  • Нейроанализ в FMCG: как технологии распознают эмоции потребителя
  • ИИ-сгенерированный контент: вызовы авторства и этики
  • Дискуссия «Будущее брендов: как изменить позиционирование под нового потребителя, сохранив доверие и стратегическую устойчивость»
  • Коллаборации как возможность глобального роста бренда на ближайшие 3-5 лет
  • Внимание как метрика. Что важнее: частота показов или продолжительность контакта?
  • FMCG в эпоху алгоритмов: как бренды растят ROI с помощью AI/ML?
  • Кейс «Уникальный потребительский опыт: как вернуть потребителя в офлайн»
  • Мастер-класс: Сенсорный брендинг: упаковка, которая говорит, пахнет и чувствуется
  • Микро-воркшопы и индивидуальные консультации:
    Зона 1: AR-упаковка и иммерсивный ритейл — покупка как впечатление
    Зона 2: Сенсорный брендинг: упаковка. Тестирование и создание собственных ароматов для брендов.
    Зона 3: Нейроаналитика в действии: эксперимент с рекламным видео FMCG-бренда

Этот форум для:

  1. Руководителей отделов маркетинга и продвижения товаров
  2. Директоров бренд-маркетинга
  3. Руководителей по аналитике и маркетинговым исследованиям
  4. Трейд-маркетологов

Подробности.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: интернет-маркетинг, мероприятия Москвы, ИТ в ритейле, Искусственный интеллект, Машинное обучение (ML)