FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

FMCG & Retail Trade Marketing Forum состоится 20-22 марта 2024 года в Москве.

Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров лишь усиливают необходимость эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.

Но что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? На чём люди готовы экономить, а на чём нет?  Как удержать клиента, если не ценой? Важен ли для них бренд продукта сегодня? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов?

Ответы на эти и многие другие вопросы найдем 20–22 марта на VII Всероссийском «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024». Вас ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров. Присоединяйтесь к профессиональному сообществу для обмена опытом и выработки объективного взгляда на тренды рынка!

Workshop Day : 20 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.

Форум по торговому маркетингу для руководителей департаментов трейд-маркетинга и маркетинга, директоров по развитию продаж, трейд-маркетологов и маркетологов, бренд-менеджеров и всех профессионального сферы ритей и FMCG.

Подробнее: https://interforums.ru/tm24/home

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: интернет-маркетинг