Генеративный ИИ в поддержке клиентов и сотрудников: эффективность без лишних затрат

27 февраля 2025 г. в Москве состоится бизнес-завтрак "Генеративный ИИ в поддержке клиентов и сотрудников: эффективность без лишних затрат" компании AutoFAQ — разработчика омниканальной платформы для роботизации поддержки.

В программе:

  • Инга Лабахуа, основательница агентства Supprt. Science и Telegram-канала «Вот это сервис!», поделится практическим опытом применения LLM в процессах контроля качества поддержки клиентов
  • Андрей Цымбалюк, руководитель направления цифровой маркетинг/руководитель проекта ИИ-ассистент «ТЕХНОНИКОЛЬ», расскажет каких результатов удалось достичь компании благодаря внедрению ИИ-ассистента оператора контактного центра на базе Xplain AI Copilot
  • Владислав Беляев, исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, затронет вопрос о том, как определить, принесёт ли генИИ пользу вашему бизнесу, что поможет избежать самых дорогостоящих ошибок и внедрить технологии так, чтобы они действительно повышали ROI

Для кого будет полезно мероприятие:

  • Бизнесу, который хочет понять, какие задачи генеративный ИИ может решать в поддержке клиентов и сотрудников, и как оценить его эффективность
  • Компаниям с активным ростом перед которыми стоит задача масштабировать поддержку клиентов и сотрудников без потери качеств
  • IT-руководителям и специалистам по цифровой трансформации которые ищут безопасные и эффективные способы внедрения ИИ в бизнес-процессы
  • Руководителям клиентского сервиса и поддержки которым важно повысить качество обслуживания без увеличения затрат и штата
  • HR, заинтересованным в автоматизации внутренних запросов сотрудников и снижении нагрузки на поддержку

Подробности.

Тематики: Инновации

Ключевые слова: мероприятия Москвы, Искусственный интеллект, RPA