Работа с молодежью сегодня остается одним из самых приоритетных направлений для многих российских и международных компаниях. В 2025 году уже ни у кого нет сомнений, что сильный бренд работодателя – это инвестиция в будущее предприятия, а порой целой отрасли и индустрии. Особенно, когда речь идет о привлечении и удержании поколения «зумеров». Как следствие особо пристальное внимание бизнес уделяет развитию graduate - и адаптационных программ. Они становятся более вовлекающими, контентно содержательными и технологичными. Всё это в сумме дает компаниям ещё большую ценность в глазах молодой аудитории.
Тем не менее в вопросах привлечения и удержания молодежи, остается еще немало профессиональных «болей», которые предстоит решать. И здесь поможет опыт лидеров! В этом и заключается главная цель Форума-конкурса Graduate: создать площадку для обмена опытом и передовыми практиками.
Graduate – глобальный проект, состоящий из трех ключевых событий: Международной конференции «Бренд работодателя в молодежной среде», Фестиваля конкурсных проектов по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами и Церемонии награждения победителей X Профессионального конкурса Graduate Awards.
Событие проходит при поддержке International Association of Graduate Employers (IAGE) – Международной ассоциации компаний, работающих с молодежью.
GRADUATE 2025 – ЭТО: