HR-Контент 2025

27-28 февраля 2025 года в Москве пройдет VIII форум «HR-Контент 2025».

Ведущие специалисты в сфере корпоративных коммуникаций и HR обменяются практическим опытом, обсудят свежие кейсы и получат массу новых идей.

В фокусе внимания в этом году – люди. Важно слышать их, чтобы удерживать внимание и вовлеченность. Поэтому ключевые темы докладов, кейсов и обсуждений первого дня форума ориентированы на понимание сотрудников:

  • О чем говорить в корпоративных медиа, чтобы сотрудники чувствовали искренность и поддержку? 
  • Как вовлекать и удерживать команду, транслируя значимые смыслы? 
  • Персоналии, темы, форматы: что захватывает внимание людей в наше время?
  • Какие каналы и форматы остро актуальны, а какие ставим на паузу? 
  • Как формировать контент для кросс-культурной коммуникации, объединяющей сотрудников разных наций и культур?

Корпоративные коммуникации не ограничиваются внутренней аудиторией.  В этом году тематика форума расширилась.  В ней появились кейсы по привлечению кандидатов и большая инсайт-панель по сбору лучших идей для развития бренда работодателя.

Программа второго дня Форума также принесет максимум пользы участникам события. Здесь будет обсуждаться организация работы над корпоративным контентом:

  • Как разработать и защитить бюджет на корпоративные коммуникации?
  • Как наладить взаимодействие между подразделениями, создающими контент? 
  • Кто и как создает контент, если у компании нет бюджета?  
  • Как настроить фабрику контента на полную производительность?
  • Идеальный HR-коммуникатор: что он должен уметь, как развиваться, кем работать?

Подборка мастер-классов и бизнес-игр от ведущих практиков стала традиционной «коронкой» форума «HR-контент».

Участники события научатся:

  • Создавать визуальную упаковку для корпоративных смыслов и ценностей
  • Применять ИИ для ускорения производства контента
  • Доносить до топов ценность трансляции объединяющих смыслов
  • Создавать корпоративный фотобанк
  • Обучать и мотивировать амбассадоров бренда

Отзывы участников прошедших форумов «HR-контент» подтверждают: сюда стоит идти за практической пользой и креативной атмосферой. Инсайты, новые методики, опыт практиков многократно окупят стоимость участия.

Подробности.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: мероприятия Москвы, кадры, Искусственный интеллект