В условиях конкурентного рынка компании стремятся найти эффективные способы взаимодействия с клиентами, чтобы повысить узнаваемость бренда и масштабировать бизнес. Одним из ключевых элементов успешной стратегии является персонализация.
Приглашенные на митап специалисты поделятся своим опытом создания и внедрения персонализированных решений в продукты своих компаний.
В рамках панельной дискуссии выступят ведущие эксперты и представители российских брендов:
Митап ориентирован на экспертов и предпринимателей отрасли, директоров по маркетингу, IT-директоров и лиц, принимающих стратегические решения.
Формат мероприятия отличается от традиционных конференций. Организаторы выбрали интерактивный подход, предполагающий активное взаимодействие экспертов и участников в формате панельной дискуссии.
Помимо традиционного нетворкинга на кофе-брейке, гостей ждет особый сюрприз — возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке на AfterParty.
Митап организован AIR Production, iTrack, EXLibris и MarCom Club.
Адрес мероприятия: Москва, Валовая 28, Prosvet Hall