Инфлюенс-маркетинг сегодня — это не статья расходов, а полноценный стратегический канал и инвестиция в долгосрочные отношения с аудиторией. В ходе заседания участники и эксперты разберут путь от блогерских сторис к системной прибыли и определят, почему сотрудничество с блогерами уже давно не является лишь точечной тактикой.
Модератором встречи выступит Елена Алексеева, председатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, исполнительный директор по маркетингу компании ОСТИН.
Экспертным мнением поделятся:
В ходе дискуссии участники и эксперты затронут следующие темы: эволюция роли блогера от «лидера мнений» к «создателю ценного контента»; интеграция инфлюенсеров в маркетинговый микс: синергия с ATL/BTL и четкое определение роли блогеров в каждый этап воронки продаж; постановка целей и декомпозирование KPI: от абстрактных «охватов» и «узнаваемости» к измеримым метрикам;
масштабирование без потери качества: кейсы и методы; сегментация аудитории по разным критериям. Также участники обсудят инструменты для оценки возврата инвестиций, юридические аспекты и этические нормы в работе с блогерами.
Для участия необходима регистрация.
Дата: 21 ноября 2025 г.
Время: 10:00–12:00 (сбор гостей с 9:30)