На мероприятии спикер расскажет, о чём важно подумать – от анализа ценности продукта до выбора способов его продвижения и расчёта unit-экономики. Такой комплексный обзор must have аспектов будет полезен как основателям стартапов, так и менеджерам продуктов.
Для каждого стартапа масштабирование продукта — важный шаг, который превращает идею в успешный бизнес. Однако многие стартапы сталкиваются с трудностями и терпят неудачу из-за недостаточной подготовки.
Во время мероприятия эксперт расскажет, как избежать дорогих ошибок и запустить рост продукта, а также поделится чек-листом с критериями готовности продукта к масштабированию.
Ключевые темы
Спикер: Иван Меркурьев, Senior Product Manager в Яндекс, ментор в GoPractice, эксперт в Эйч, автор телеграм-канала Ordinary PM , 10+ лет опыта в создании и развитии цифровых продуктов в ведущих ИТ-компаниях
Тематики:
Ключевые слова: мероприятия Москвы, стартапы