Цель конкурса — популяризировать аналитику социальных медиа и познакомить аудиторию с успешными примерами её применения для решения задач бизнеса и государства. Конкурс даёт компаниям и экспертам уникальную возможность — делиться с сообществом своим опытом анализа соцмедиа, развиваться и внедрять лучшие практики коллег.
Номинации конкурса:
Продуктовая аналитика
Номинация для проектов, в ходе которых были проведены исследования с помощью аналитики соцмедиа и полученные результаты могут быть применены для развития продукта.
Продвижение и инфлюенс-маркетинг
Номинация для проектов, в ходе которых с помощью аналитики соцмедиа были проведены маркетинговые исследования, выявлены лидеры мнений для продвижения или результаты были использованы в коммуникационной стратегии.
Клиентский сервис
Номинация для проектов, в ходе которых с помощью аналитики соцмедиа был изучен и улучшен клиентский опыт.
PR и контроль репутации
Номинация для проектов, в которых аналитика соцмедиа была применена для реализации PR стратегии, и контроля репутации.
Управление HR-брендом
Номинация для проектов, в которых аналитика соцмедиа была применена для работы с HR-брендом.
Исследования общественно значимых проблем
Номинация для проектов, в которых аналитика соцмедиа была применена для изучения общества в интересах государственных и некоммерческих организаций.
Клиентоцентричное государство
Номинация для проектов, представляющих лучшие практики по использованию аналитики соцмедиа государственными организациями.
Специальный приз Экспертного сообщества
Победитель в номинации будет определен в рамках открытого голосования представителей индустрии. В номинации принимают участие все проекты, включенные в шорт-лист Конкурса.