Хрустальный шар 2024

6 ноября 2024 г. в Москве в рамках конференции Brand Analytics пройдет презентация лучших кейсов и церемония награждения победителей конкурса «Хрустальный шар 2024».

Цель конкурса — популяризировать аналитику социальных медиа и познакомить аудиторию с успешными примерами её применения для решения задач бизнеса и государства. Конкурс даёт компаниям и экспертам уникальную возможность — делиться с сообществом своим опытом анализа соцмедиа, развиваться и внедрять лучшие практики коллег.

Номинации конкурса:

Продуктовая аналитика
Номинация для проектов, в ходе которых были проведены исследования с помощью аналитики соцмедиа и полученные результаты могут быть применены для развития продукта.

Продвижение и инфлюенс-маркетинг
Номинация для проектов, в ходе которых с помощью аналитики соцмедиа были проведены маркетинговые исследования, выявлены лидеры мнений для продвижения или результаты были использованы в коммуникационной стратегии.

Клиентский сервис
Номинация для проектов, в ходе которых с помощью аналитики соцмедиа был изучен и улучшен клиентский опыт.

PR и контроль репутации
Номинация для проектов, в которых аналитика соцмедиа была применена для реализации PR стратегии, и контроля репутации.

Управление HR-брендом
Номинация для проектов, в которых аналитика соцмедиа была применена для работы с HR-брендом.

Исследования общественно значимых проблем
Номинация для проектов, в которых аналитика соцмедиа была применена для изучения общества в интересах государственных и некоммерческих организаций.

Клиентоцентричное государство
Номинация для проектов, представляющих лучшие практики по использованию аналитики соцмедиа государственными организациями.

Специальный приз Экспертного сообщества
Победитель в номинации будет определен в рамках открытого голосования представителей индустрии. В номинации принимают участие все проекты, включенные в шорт-лист Конкурса.

Подробности.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия Москвы, конкурс