Marketing Data Analytics 2025

24 - 26 сентября 2025 года в Москве состоится V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге «Marketing Data Analytics 2025».
  • 130+ участников. Профессионалы сферы анализа маркетинговых данных со всей России.
  • 3 полных дня. Вдохновение, инсайты и общение в профессиональном кругу.
  • 25 кейсов. Реальная практика решения актуальных задач.
  • 35+ спикеров. Опыт коллег из компаний различных отраслей.

В программе:

  • Инфраструктура сквозной аналитики и импортозамещение. Как выбрать аналитическую платформу, подходящую под ваши задачи
  • Возможности и преимущества применения предиктивных моделей и искусственного интеллекта в автоматизации анализа данных
  • Сложности интеграции данных из разных источников
  • Инструменты для работы с большими данными в B2B и B2C секторах
  • Как подсчитать возврат инвестиций в маркетинг, даже если все говорят, что это невозможно?
  • Глобальные тренды в сфере анализа маркетинговых данных
  • Какие инструменты использовать для маркетинговых исследований в B2B?
  • Автоматизация сбора и анализа данных в реальном секторе

24 сентября пройдет день мастер-классов на темы:

  • Маркетинговая аналитика для роста: как найти и привлечь новых высококонверсионных клиентов через оптимизацию работы с рекламными площадками
  • Применение ИИ в маркетинге без шаблонов: какие задачи решаются на практике, а какие — пока нет
  • Оценка потенциала нового продукта на закрытом ИБ-рынке: методы анализа при отсутствии осведомленности, конкурентов и доступа к аудитории
  • Маркетинговая аналитика в условиях «data blackout»: как AI и альтернативные источники заменяют официальную статистику
  • Лидогенерация 2.0: от неэффективных практик к системе генерации качественных лидов — методики, инструменты и данные
  • Почему мы отказались от дорогой системы аналитики и что использовали вместо нее: сравнение различных платформ, доступные инструменты и результаты без многомиллионных бюджетов

Подробности.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: интернет-маркетинг, мероприятия, мероприятия Москвы, Big Data, Искусственный интеллект