Маркировка рекламы-2024

19 ноября 2024 года в Москве состоится Бизнес-форум «Маркировка рекламы-2024». Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика.

Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей – для физлиц. 19 ноября эксперты форума проведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.

Формат кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.

Темы и вопросы программы

Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?

  • Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?
  • За что штрафуют по закону о маркировке? За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать?
  • Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.

Кейсы-судебные споры

  • Ответственность за отсутствие маркировки. Как минимизировать риски?

Какой необходим аудит договоров?

  • Кто должен делать маркировку рекламы?
  • Как выбрать сервис для маркировки рекламы?
  • Какие сведения нужны для маркировки?
  • Нужно ли маркировать старую рекламу?
  • Какие необходимы договоры и соглашения?

Какой необходим аудит сайтов?

  • Возможна ли автоматизация процесса?
  • Какие элементы включены в маркировку рекламы?

Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка.

Разбор эксперта – что рекламой НЕ является?

  • Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?
  • Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на Вашем сайте.
  • Иные категории.

Налоговые риски рекламного контента в интернете

  • Интернет-реклама и налоговый учет
  • Защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
  • Налоговые последствия размещения немаркированной рекламы

Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?

  • Иностранные рекламодатели: вход и выход. Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах?
  • Как быть с рекламой в запрещенных социальных сетях?
  • Какие действия по маркировке рекламы необходимы в чатах мессенджеров, группах и пабликах соц. сетей. Что учесть?

 
Сайт события>>>
Промокод на скидку 20% при регистрации СЕГОДНЯ20

Пакет “Участник” (очно)
Участие в деловой программе;
возможность задавать вопросы спикерам и принимать участие в дискуссии;
материалы по итогам встречи - презентации, запись трансляции;
фотоматериал, пост-релиз;
кофе-брейки, бизнес-бранч;
сертификат участника (по запросу).
 
Пакет “On-line” (трансляция)
Подключение к трансляции Форума в режиме реального времени;
материалы по итогам встречи - презентации, запись трансляции;
фотоматериал, пост-релиз;
сертификат участника (по запросу).
– – 
Организатор: центр конференций “Сегодня” 
cc@eventtoday.biz  
 

Тематики: Регулирование

Ключевые слова: мероприятия Москвы, регулирование