Вы узнаете, как проводить CustDev и CJM-исследования и зачем они нужны, как запустить минимально жизнеспособный продукт и каковы критерии того, что идея «взлетела».
Ключевые темы:
- Что такое CJM-исследование, глубинные и JTBD-интервью? Почему их нельзя путать с Customer Development.
- Конкурентный анализ. Хорошо ли это, если конкурентов нет?
- MVP-проекта. Что это и как реализовать? Не отпугнет ли это потребителя?
- Системный подход к определению MVP
- Матрица жизнеспособности продукта — 9 ключевых продуктовых гипотез
- Критерии успеха продукта
- Исследования рабочего стартапа: почему нужно продолжать исследовать постоянно?
- Стратегия и новые продукты, рынок и технологии, продукт и команда
- Кейсы
На мастер-классе спикеры разберут несколько кейсов участников. Для участия в разборе присылайте следующие данные на почту info@cdp.moscow с темой письма «Материалы для мероприятия 5 февраля»:
Материалы принимаются до 2 февраля.
Тематики: ПО
Ключевые слова: разработка программ