Медиа распаковка

15 апреля в Москве состоится первое шоу с деловой программой для ТОП-маркетологов, организованное Tamburin совместно с Realweb.

Мероприятие рассчитано на 150 специалистов — маркетологов из ТОП-100 брендов и медиадиректоров крупных рекламных агентств.

В рамках события участники рассмотрят эффективность доступных в России медиа на примере реальных кейсов. В частности, будет проведён разбор кейса бренда «Папа Может» и кейсов агентства Realweb, где на практике покажут, как оценить вклад каждого медиаканала в продажи.

Кроме того, во время дискуссии эксперты поделятся martech-решениями, направленными на повышение ROI рекламных кампаний.

Мероприятие станет точкой притяжения для лидеров рекламной индустрии, объединяя экспертизу, практику и живое общение.

Подробности.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия Москвы